Отказ от услугиПраво потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Возврат денежных средствДля возврата денежных средств, оплаченных Исполнителю, Заказчику необходимо обратиться к Исполнителю и заполнить заявление о возврате денежных средств в соответствии с Офертой.
Исполнитель осуществляет возврат денежных средств в течение 10 календарных дней с даты направления заявления Заказчиком.
Возврат денежных средств по заказу, оплаченному в рассрочку от Банка, осуществляется на условиях кредитного договора. Закрытие или погашение кредита происходит на условиях, предусмотренных Банком.
Возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком посредством карты либо СБП, осуществляется на ту же карту, с которой произведена оплата.
Условия и способ доставкиВ течение 15 минут после оплаты Вы получите на e-mail письмо с подтверждением.