«Задолбало не видеть отдачи в деньгах за то ценное, что я даю»
«Люди говорят «спасибо, вы такой классный эксперт», но ничего не покупают».
родился благодаря вам и вашим откровениям на диагностиках:
И каждый раз, когда мы с экспертом начинаем разбираться, оказывается, что проблема кроется на каком-то из этих трёх уровнях:
уровень 1
уровень 2
уровень 3
Кто-то льёт контент в пустоту. Кто-то делает прогревы, а в ответ тишина. Кто-то даёт результат, но клиент исчезает после первой покупки.
или на маркетинговом: Создание потока потенциальных клиентов
на маркетинговом: Обработка потока потенциальных клиентов
на маркетинговом: Исполнение обязательств
«Делаю всё, как учат: веду блог, делюсь пользой, но клиентов нет. Или есть, но достаются они слишком дорогой ценой...»
Метод притяжения клиентов и легких продаж для экспертов преображения
Магнит интереса
Настройка на покупку
Мост возвращения
Ты много рассказываешь о своем подходе, но клиент не понимает, зачем ему это. Вместо «Хочу!», слышишь грустное «Спасибо, я подумаю».
Ты вроде бы заявляешь о себе, но не цепляешь. Тот, кто мог бы стать твоим клиентом не чувствует «О Боже это про меня!» и проходит мимо.
Ты отдала лучшее, но химии не случилось. И клиент, вроде довольный, но не возвращается за новой покупкой.
В чем суть моего метода?
В переходе из точки, где продажи зависят от удачи (повезло/не повезло) в точку, где эксперт становится магнитом для своих клиентов, а его услуга или продукт – легендой рынка.
– Понимание своих потребностей и ценностей
– Состояние, в котором не надо что-то впаривать и доказывать, потому что ты веришь в свой продукт и у тебя горят глаза
– ДНК продукта, твоя миссия, огонь, который чувствует клиент
– Кто она, моя идеальная клиентка?
– Что её радует, что тревожит, к чему она стремится?
– Как говорить так с ней, чтобы отклик шёл с первой строчки?
Для меня продавать = профессионально давать. И на своем опыте, и опыте своих клиентов я многократно убеждался, что продажа всегда происходит, когда достаточно крепки все 3 опоры:
1) Я, как опора внутренней силы
2) Ты (твой клиент): опора эмпатии и связи
3) Мы: опора обмена и продажи
– Продукт, который невозможно ни с чем сравнить: он вне конкуренции
– Простой и понятный путь клиента – как мост между «хочу» и «получаю»
– Продажа как союз: где вы оба счастливы от сотрудничества
Хорошая новость в том, что каждый эксперт может исправить ситуацию.
Не с позиции «я должна быть полезной», а с позиции: «я знаю, кто я, зачем я это делаю и с кем мне по пути».
Для того, чтобы вспомнить, что тебе можно быть собой и в жизни, и в блоге, и в продукте.
Когда есть эта внутренняя точка опоры, появляется уверенность. Не нарочитая, а самая что ни на есть настоящая.
И это то, что чувствует твоя аудитория лучше, чем любой оффер.
Как профессиональный игромастер, я помогаю вернуть в процесс состояние игры. В смысле не глупую развлекуху, а лёгкость, азарт, и интерес. Чтобы ты не ждала «Когда же всё это закончится», а чувствовала: «Я хочу проявляться. Мне прикольно быть в этом процессе». Ты перестаёшь упахиваться и начинаешь жить и клиенты это очень чувствуют.
1. Коучинг → контакт с собой
2. Маркетинг → структура и ясная стратегия
3. Игровые технологии
→ кайф от процесса
Тут ты перестаёшь писать на авось.
Мы собираем:
  • что ты продаёшь;
  • кому и зачем это нужно;
  • как доносить смысл, а не только факты.
Ты начинаешь видеть в своём продвижении логику, систему и маршрут.
Контент становится не обязанностью, а приятным разговором с будущими клиентами.
Продажи – не квестом на выживание, а взаимовыгодным обменом (win-win).
В своем подходе я объединяю 3 инструмента: коучинг, маркетинг и игровые технологии.
Каждый по отдельности полезен, но работают они только вместе, если тебе важно продавать легко и строить с клиентами долгосрочные отношения
Легендарный переход на новый уровень продаж начинается изнутри наружу
Сначала ты осознаешь свои истинные потребности (которые дают тебе энергию роста) и внутренние конфликты (которые могут как давать добавлять энергию так и тормозить тебя).
И уже с этим новым знанием идешь изучать и удовлетворять потребности своих будущих и нынешних клиентов.
1
2
  • бояться вкладывать деньги в рекламу (а вдруг не окупится).
  • терять клиентов, не зная что еще ценного можно им предложить после разовой покупки
  • генерировать кучу ценного контента для двух десятков своих подписчиков, половина из которых родственники и друзья
  • то молчать о своих услугах или продуктах, то сходу навязывать их в лоб
  • постить контент без эмоций, а потом расстраиваются нулевым комментариям и думать «че ж вы, неблагодарные не покупаете-то»
  • пилить очередной продукт, который никому не нужен, вместо того, чтобы провести несколько хороших кастдевов и сделать легендарное предложение своим будущим клиентам
На эфирах не будете зажигать
А не как те другие 80% экспертов, которые упираются в свои же внутренние ограничения, (блокирующие их магнетизм) и продолжают:
Поэтому основную часть времени с клиентом в сопровождении я работаю как коуч.
Коучинг — это профессиональное партнерство, в котором коуч помогает вам осознать, чего вы хотите на самом деле, увидеть, что мешает и построить свой путь к результату, опираясь на собственные ресурсы и ценности.
ICF (International Coaching Federation) — это международный стандарт качества в коучинге.
Если проще: это как Michelin в ресторанах или ISO в производстве.
Коуч с сертификацией ICF обязан соответствовать 8 профессиональным компетенциям, регулярно проходить супервизии и работать в интересах клиента, а не “как подсказывает интуиция”.
ICF (International Coaching Federation) — это международный стандарт качества в коучинге.
Если проще: это как Michelin в ресторанах или ISO в производстве.
Коуч с сертификацией ICF обязан соответствовать 8 профессиональным компетенциям, регулярно проходить супервизии и работать в интересах клиента, а не “как подсказывает интуиция”.
В переходе от разовых сарафанных заказов к стабильным и легким продажам коучинг становится точкой опоры.
На сессиях вы не получаете готовых советов. Вместо этого вы:
  1. Формулируете цель, которая действительно ваша (а не продиктована модой или чужими ожиданиями).
  2. Осознаёте установки, которые мешают (например: «Я недостоин высоких чеков», «Чтобы продавать нужно выпендриваться»).
  3. Исследуете внутренние конфликты: например, «Хочу свободы и отдыха» vs «Нужно быть продуктивным всегда».
  4. Находите ресурсные состояния, в которых у вас получается легко действовать.
  5. Создаёте стратегию продвижения, которая не выжигает, а вдохновляет.
Что такое коучинг по стандартам ICF и почему он работает?
Катя – телесный терапевт. Она проводила много индивидуальных сессии и выгорала. Через коучинг осознала, что хочет создать клуб и групповой формат, но боится, что всё это не вывезет. За 3 месяца она:
– создала авторскую программу для мини-групп,
– набрала первую группу через свой блог,
– подняла доход в 2,5 раза, уменьшив количество индивидуальных сессий.
  • Экспертам, которые хотят перестать всё тащить в одиночку, и перейти от выживания к системному росту.
  • Тем, кто не боится заглянуть внутрь себя и взять ответственность за результат.
  • Тем, кто ищет свой стиль продвижения, не копируя чужие формулы.
  • Тем, у кого есть цель, но нет ясного пути (или наоборот, слишком много путей, и вы путаетесь).
  • Тем, кто хочет «волшебную таблетку» или готовые советы.
  • Тем, кто не готов к честному взгляду на себя.
  • Тем, кто ждёт, что за него кто-то решит.
Коуч не говорит, как жить. Он возвращает вам вашу силу выбора.
✅ Кому подходит коучинг?
❌ Кому НЕ подойдёт:
Вот здесь самая интересная точка. Коучинг и маркетинг неожиданно встречаются…
на уровне Потребности.

Маркетинг высокого уровня – это не про продавить или навязать.
Это умение:
  • Понять, чего хочет человек на самом деле,
  • Разобраться, что ему мешает это получить,
  • И помочь пройти путь от точки А к точке Б.

Заметили сходство с коучингом?

Когда эксперт сам не понимает, в чём его Уникальность,
когда он боится проявляться или подражает другим –
маркетинг «не работает».
А коучинг – это как внутренняя маркетинговая лаборатория,
где ты исследуешь себя как продукт, ценность и бренд.
А при чём тут маркетинг?
Начни с бесплатной стратегической сессии МОСТ, чтобы увидеть, как коучинг работает в действии.
С полной ясностью и маршрутом твоего роста.
Хочешь попробовать?
60 минут, чтобы найти 2-3 затыка, из-за которых твой доход не растет также быстро как твоя экспертность и примеришь на себя метод Легендарного перехода: от грустных продаж к системе притяжения клиентов
Юридические документы:
Для связи со мной
ИП Горбанов Тимур Равильевич
ИНН 301606405693
ОГРНИП 318784700252634
Регистрационный номер в реестре операторов персональных данных Роскомнадзора 78-25-131632
Телефон: +79216517879
Telegram: @TimGorbanov
E-mail: timgorbanov@gmail.com
© 2021 – 2025 Тимур Горбанов
Made on
Tilda